Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

В рамках внутрисадового конкурса «Безопасное детство» победителями стали учителя-дефектологи Бетеня С.Л., Хламова Е.С. Бизикуб «Опасно-безопасно» , автор Бетеня С.Л. Лэпбук «Основы безопасности для детей», автор Хламова Е.С.

Дата: 24 марта 2022 в 21:01, Обновлено 24 марта 2022 в 21:16
295 просмотров

  Бизикуб не имеет каких-то возрастных ограничений. Заниматься бизикубом можно до самой школы, тренируя навыки, которые пригодятся в быту и развивая зоны мозга, отвечающие за речь.

  Цель игры с бизикубом – не сама игра, а обучение через игру.

   А еще точнее – помощь в развитие самостоятельности малышей. Осуществление неразрывной связи сенсомоторного развития с разнообразной деятельностью детей посредством дидактических игр.

  Современный бизикуб решает несколько задач одновременно – воспитательную, игровую, обучающую и развивающую.

  Бизикуб способствует развитию у детей мышления, логики, сенсорных ощущений, координации движения, памяти, зрения, ориентации в пространстве.

Задачи: 

Формировать представления о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях в быту, в квартире, на улице;

Развивать у детей способности оценивания своих действий и действий сверстников с точки зрения безопасности жизнедеятельности;

Воспитывать желание усвоения основ безопасного поведения.

                         

    В процессе игр с бизикубом дети учатся общаться, усваивают нормы и ценности, принятые в обществе. У них формируются основы безопасного поведения в быту.

Автор пособия Бетеня С.Л.

Комплекс дидактических игр (лэпбук)

«Основы безопасности  жизнедеятельности»

     Комплекс дидактических игр предназначен для детей среднего (от 4 до 5 лет)  и старшего дошкольного возраста (от 5 д о6 (7) лет , включая воспитанников с особенностями психофизического развития, в том числе для детей с расстройствами аутистического спектра для использования на занятиях по коррекционному компоненту «Формирование социального поведения».

    Комплекс дидактических игр включает в себя следующие дидактические игры:

  1. «Загадки по безопасности»;
  2. «Правила пожарной безопасности»;
  3. «Безопасность в быту»;
  4. «Опасные и безопасные предметы»;
  5. «Безопасность на улице»;
  6. «Правила поведения на воде зимой и летом»;
  7. «Социальные истории»;
  8. «Стихи про безопасность»;
  9. «Аптечка»;
  10. «Съедобное-несъедобное»;
  11. «Что нужно пожарному?».

Цель: формирование социального опыта, личностных качеств ребёнка на основе его включения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях.

  • Формировать представления о  правилах поведения в чрезвычайных ситуациях в быту, в квартире, на улице;
  • Развивать умения самостоятельно  применять правила  безопасного поведения в нестандартных ситуациях
  • Воспитывать интерес к дидактическим играм, внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей как предпосылку  здоровогог образа жизни

Автор пособия Хламова Е.С.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.