Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Конспекты игр-драматизаций

Дата: 25 марта 2021 в 18:56

Конспект игры - драматизации

по сказке: « Доктор Айболит».

Цель: воспитание у воспитанников  милосердия и  желание делать добро  окружающим, через поступки доктора Айболита.

Материал:  куклы с кукольного театра, одежда для игры в больницу , медицинские игрушки-атрибуты для сюжетно-ролевой игры « Больница».

                                   Ход игры:

(Звучит плач зверят)

Воспитатель дошкольного образования: Кто это плачет? Кому это нужна помощь? Кто у нас здесь не здоров? (чтение стиха)

            Добрый  доктор Айболит!

            Он под деревом сидит.

            Приходи к нему лечиться

            И корова , и волчица,

            И жучок, и червячок,

            И медведица.

            Всех излечит, исцелит

            Добрый доктор Айболит!

\Ввсе герои сказки выбираются с помощью считалкию. Роль рассказчика берет воспитатель.

Рассказчик.: И пришла  к Айболиту Лиса.

Лиса: доктор Айболит, полечи меня, мне болит лапка, меня укусила оса.

Доктор: Проходите, Лисонька, конечно полечу.

Расск.: И пришел к Айболиту Барбос.

Барбос:  доктор  меня курица клюнула в нос  и мне больно, вылечи, меня, пожылуйста!

Расск.:  И прибежала зайчиха и закричала:

Зайчиха: Ай,ай! Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвай , он бежал по дорожке и ему перерезало ножки, и теперь он больной бедненький заинька мой.

Рассказ.:И сказал Айболит:

Айболит:  Не беда, давайте его сюда и я его полечу, пришью ему новые ножки, и он опять побежит по дорожке.

Зайчиха: Спасибо, тебе доктор!!!

Расск.:  Вот и вылечил он их,

Вот и вылечил больных!

И я приглашаю вас в хоровод

Давайте вместе радоваться

Счастливому концу!!!( звучит веселая музыка и все веселятся и танцуют)

Тра-та-та

Тра-та-та

Веселится детвора!

Итог:

Воспитатель д/о.: Что  мы сегодня делали?(играли в сказку) Каким был Доктор Айболит? (лечил зверей)

Да, доктор Айболит очень добрый и милосердный, он делает только добро!!! И нам нужно стараться делать только добро!!!

    

Конспект игры- драматизации

по сказке: « Два жадных медвежонка».

Цель: формирование  у детей желания делиться , а так же быть щедрым и не жадничать .  

Материал: игрушки из театра би-ба-бо: два медвежонка, мама медведица, лиса и сыр( целая головка, а так же разного размера)

                                                            Ход игры:

Воспитатель д/о:  

Ребята, а вы любите сказки? ( дети-да!) А какие сказки вы знаете?( дети перечисляют).А вот сейчас послушайте  загадку:

               Кто зимой все время спит, а летом ульи ворошит?( медведь)

Молодцы! Сегодня мы попробуем обыграть сказку, в которой не один медведь встречается , а несколько. Как вы думаете, что это за сказка?( дети  отгадывают)

Да, вот сказку « Два жадных медвежонка»  мы  и будем играть! ( воспитатель распределяет роли, если нужно,то применяем считалку,слова автора читает взрослый)

 Расскачик.:  В одном густом –густом лесу жила старая медведица(показывается медведица).И было у нее два сына- медвежонка .Один старший, а другой младший.(появляются два медвежонка и играют в догонялки).Прошло время и медвежата подросли.(медвежата прекращают играть и старший медвежонок подходит к медведице.

Старший сын: Мама, мы с братом уже выросли, разреши нам пойти по белу свету счастья искать.(младший тоже подходит к матери)

Младший сын: Мама , разреши, пожалуйста!

Мама медвед.: Ну, что ж! Идите! Вот  вам корзинка с едой.( отдает корзинку старшему брату –медвежонку). Только, помните, никогда не расставайтесь и не ругайтесь друг с другом.

Старший сын: ( уходит и машет лапой на прощание) хорошо, мама! До свидания!

Младший сын: До свидания мама!( и тоже машет лапкой на прощанье)

Мама  медвед.:  До свидания медвежата! ( тоже машет им лапой на прощание, а медвежата идут и напевают песенку: ля-ля-ля!)

Рассказ.: Долго шли медвежата через поля и леса.

Старший сын: ( заглядывает в корзину и обращается к брату) Посмотри , братик, в нашей корзине ничего нет!

Младший сын: ( заглядывает в корзину) куда же исчезла вся еда?

Старший сын: Мы уже все, что дала нам мама , съели!

Младший сын: Что же делать? Я есть хочу!

Старший сын: Я тоже голодный!                 

Младший сын: (замечает головку сыра) смотри , братик, что это я нашел?

Старший сын: Да это же сыр! Давай разделим его поровну.

Младший сын: Хорошо. Только , как его разделить поровну?

Старший сын: У меня получится! ( берет сыр в лапы и начинает делить)

 Расск.:  И тут медвежата начали спорить. Что кому-то достался больший кусок, они так  громко спорили и ругались, что на этот крик появляется лиса и наблюдает, как медвежата перетягивают сыр!   И тут лиса начинает с ними разговор!

Лиса: О чем , вы спорите, молодые люди?( медвежата замечают лису и прекращают тянуть сыр)

Расск.:  Медвежата вместе отвечают:

Медвежата: Мы не можем разделить сыр.

Расск.: А лиса им отвечает:

Лиса: Да, разве это беда?! Я вам сейчас помогу разделить поровну.  Мне , что старший, что младший медвежонок – все одно

Медвежата:  (вместе) Хорошо! Дели сыр! ( отдают сыр лисе)

Расск.: Лиса берет сыр  и ломает его на больший и меньший куски.  А  медвежата кричат вместе  и показывают на больший кусок.

Медвежата: И так не ровно!

Расск.: Лиса жует сыр и облизывается и говорит :

Лиса: Сейчас еще поделю и будет поровну!

 Расск.: И лиса делит сыр до сих пор, пока не останутся два крохотных кусочка. А медвежата  кричат, показывая на два  маленькие кусочка сыра.

Медвежата:  Это маленькие куски!

Расск.: А лиса им отвечает:

Лиса: Ну и что?! Хоть и помалу, но поровну! Приятного  вам аппетита, медвежата!

Расск.: Лиса убегает, медвежата берут  два крохотных кусочка сыра и  с удивлением  смотрят на них, а потом друг на друга. И возмущенно и с обидой говорят:

Медвежата:  Она нас обманула! Расск.: Вот так с теми бывает, кто жадничает! Никогда не жадничайте-это некрасиво и не прилично

Конспект игры- драматизации

по сказке: « Курочка и Петушок».

 Цель:  формирование  у детей представлений о таком нравственном качестве, как послушание.

Материал:  настольный театр из серии « Ферма».

                                             Ход игры:

Воспитатель д/о: (читает загадку). Дети, послушайте, пожалуйста загадку:

Съем червя, попью водицы, хлебных крошек поищу.

А потом снесу яичко, ребятишек угощу!( Курица).

Ребята, а давайте вспомним  в каких сказках встречается Курочка?( дети перечисляют).Вот сегодня , мы еще раз вспомним  сказку « Курочка и Петушок».( в начале мы с детьми определяемся  кто, какую роль будет играть, с помощью считалки, если это необходимо  роль автора играет воспитатель ). Итак, сказка начинается…

Автор: Жили-были на свете брат  и сестра :  Петушок и Курочка! Курочка была старшая, а Петушок младший.(появляются  игрушки петушка и курочки).Побежал Петушок в сад и начал клевать зеленую смородину, а Курочка ему и говорит:

Курочка:  Не ешь, Петя! Обожди пока смородина поспеет.

Автор:  Не послушался Петушок сестричку и наклевался зеленой ягоды , и начал ему  болеть животик да так, что он начал кричать!!!

Петушок: Ой, больно мне ! Беда, моя! Ох, сестрица ,больно, больно!!

Курочка: Надо слушаться, Петя!

Автор: Сказала Курочка и повела братца домой .Еле-еле дошел Петушок домой . Напоила Курочка Петушка мятой и прошло. Выздоровел Петушок и пошел в поле гулять, прыгать, веселиться , да так . что вспотел и захотелось ему пить. Побежал он к ручью и стал  пить холодную воду … увидела Курочка и закричала:

Курочка: Не пей, Петя … Простудишься, подожди , пока остынешь!!!

Автор: Не послушался  Петушок и напился холодной воды и заболел. Поднялась у него высокая температура  и заболело горло. Побежала Курочка за доктором, прописал доктор Петушку горькое лекарство и долго пролежал он в постели.  Выздоровел  Петушок, вышел на улицу , видит уже зима , река ледком покрылась . Захотел Петушок по льду прокатиться , Курочка увидела , испугалась и закричала:

Курочка: Ой Петя , не ходи! Обожди! Дай реке замерзнуть! Лед очень тонок . ты можешь утонуть.

Автор: Не послушался Петушок сестричку, пошел на ледок  и провалился , только его и видели…Вот и сказки конец, а кто слушал молодец! Дети, почему  нужно быть послушными? (ответы детей)…

Конспект игры драматизации

по сказке: « Крылатый, мохнатый да масленый».

 Цель: формирование  у детей  умение просить прощение и прощать другим.

  Материал: куклы-игрушки из кукольного театра: птичка-воробей, мышка, блин, ширма.

                                                  Ход игры:

Воспитатель д/о:  Дети, как вы думаете, что такое прощение?(дети рассуждают…)Да, ребята, вы все правильно  говорите. Вот сейчас мы с вами попробуем сыграть сказку : « Крылатый, мохнатый да масленый». Давайте , вспомним , какие герои в этой сказке?( ответы детей)                                               (выбираются герои по считалочке, роль сказочницы играет воспитатель).

Итак, сказка начинается…

Сказочн.:  На лесной опушке, тепленькой избушке , жили-были  три  братца: воробей крылатый, мышонок лохматый да мышонок масленый.( появляются герои  сказки).Жили , они поживали , друг друга не обижали. Каждый делал свою работу: воробей еду приносил, мышонок дрова рубил, а блин щи да кашу варил. Бывало поделают свою работу, сядут за стол не нахвалятся. Воробей говорит:

Воробей: Эх, щи , так щи, до чего хороши!

Сказочн.: А блин ему отвечает:

Блин: А я блин масленый, окунусь в горшочек, да вылезу! Вот щи и вкусные!!!

Сказочн.: А воробей кашу ест , похваливает.

Воробей: Ай, каша. Какая вкусная - рассыпчата, горяча!

Сказочн.:  А мышь отвечет:

Мышь: А я дров навезу в печь набросаю, хвостиком разметаю- хорошо в печке огонь горит, вот каша и горяча!

Сказочн.: А воробей говорит:

Воробей: Я тоже не промах, грибов соберу, еды натащу- вот вы и сыты!

Сказочн.: Так они жили друг друга хвалили. Вот только, однажды воробей решил, что он больше всех и тяжелее всех работает, чем блин и мышь. Рассердился воробей : ножками затопал, крыльями захлопал и давай кричать:

Воробей:  Завтра же работу поменяем…

Сказочн.: Блин и мышонок видят, что делать нечего на том и порешили: блин пошел на охоту, воробей –дрова рубить , а мышонок обед варить. Вот блин покатился  в лес , бежал, бежал, а навстречу  ему Лиса Патрикеевна, остановилась и говорит:

Лиса: Ты, куда блинок спешишь?

Блин: На охоту!

Сказочн.: А Лиса все ближе-ближе подкрадывается к блину, да как фыркнет, да как схватит его за масленый бок.

Лиса: Ам!!!

Сказочн.: А блин кричит:

Блин: Пусти меня Лиса ,в дремучие леса, за грибами , за бобами –на охоту!

Сказочн.: А Лиса ему отвечает:

Лиса: Нет, я тебя съем, ты такой вкусненький!!!

Сказочн.: А  Блин бился, бился  еле от Лисы вырвался, вот  только бок  в зубах  у Лисы остался. Прибежал  домой , а там что делается!!! Хотела Мышка щи сварить, обварилась, ошпарилась, шубка повылезла, хвостик дрожмя дрожит. Села на лавку и плачет.( Мышь сидит и плачет) А воробей дрова возил, да давай на мелкие щепки ломать: клевал, клевал, клюв на сторону своротил , сел на завалинку  и  тоже плачет, вот Блин и говорит:

Блин: Так всегда бывает, когда один на другого кивает, свое дело делать не хочет.

Сказочн.: Тут воробью стыдно стало, он под лавку забился  и потом попросил прощение у своих друзей.

Воробей: Простите, меня , пожалуйста, я больше не буду с вами  спорить.

Сказочн.: Простили Блин и Мышь Воробья, стали жить –поживать  по –старому… Воробей еду носить, Мышь дрова рубить, а Блин щи да кашу варить. Так  и живут-пряники жуют, медком запивают, нас вспоминают. Вот и сказки конец, а кто слушал –молодец!!!

         Итог:

Воспитатель д/о.: Ребята,  а  как вы думаете, Блин, Мышь и Воробей еще будут спорить и ругаться?(ответы детей) Да, вы  правы, лучше дружить и никого не обижать, ну , а если вдруг так произошло, то нужно обязательно попросить прощение. А вообще старайтесь всегда жить дружно.

Конспект игры- драматизации

 по сказке: « Зимовье зверей».

Цель: формирование    у детей представления  о необходимости  дружбы, взаимопонимания и согласия между друг другом.

Материал:  игрушки  кукольного театра  би-ба-бо:  бык, петух, баран, кот,  свинья; ширма.   

(перед тем , как играть сказку, в начале определяем, кто будет играть роли животных, если нужно, то используем считалочку, роль сказочницы играет взрослый).

                                              Ход игры:

Воспитатель приносит в корзинке игрушки би-ба-бо и говорит:

Воспитатель: « По дорожке в сад  я шла и подарочек нашла

                            А подарок не простой, в нем загадка, ой-ой-ой!!!».

А что это здесь в корзинке, давайте посмотрим.( педагог показывает игрушки детям, дети отгадывают с какой сказки эти герои) .Хотите посмотреть сказку .Давайте мы представим, что мы в кукольном театре, садитесь поудобнее, будем смотреть и слушать сказку.

Сказочн.: Надумали бык, баран, свинья,  кот да петух  жить в лесу. Хорошо летом в лесу, привольно! Быку и барану травы вволю, кот ловит мышей, петух червяков клюет, свинья под деревьями корешки да желуди роет. Вот только худо было друзьям, ежели  дождик пойдет.Так лето прошло , наступила поздняя осень, стало холодать. Бык надумал зимовье строить. Встретил в лесу барана и говорит:

Бык: Давай, друг, зимовье строить! Я  буду из леса бревна носить, а ты будешь щепу драть.

Сказочн.: А баран отвечает:

Баран: Ладно, давай!

Сказочн.: Повстречали они на пути свинью и говорят:

Бык, баран: Пойдем, Хавроньюшка,  с нами зимовье строить. Мы будем бревна носить, щепу драть , а ты будешь глину месить, кирпичи делать ,печку класть.

Сказочн.: Согласилась и свинья.

Свинья: Хорошо!

Сказочн.:  Увидели они  втроем на пути  кота и говорят:

Бык, баран,  свинья:  Здравствуй  Котофеич! Пойдем вместе зимовье строить: мы станем бревна носить, щепу драть, печку класть , а ты будешь мох таскать , стены затыкать.

Сказочн.: Согласился и кот.

Кот: Я согласен.

Сказочн.: Повстречали они: бык, баран, свинья, кот- петуха, и говорят:

Бык, баран, свинья, кот: Здравствуй, Петя! Идем с нами зимовье строить! Мы будем бревна носить, щепу драть, печку класть, стены конопатить, а ты- крышу крыть.

Сказочн.: Согласился и петух. Выбрали друзья место  в лесу посуше, наносили бревен, щепы надрали, наделали кирпичей, мху натаскали- стали рубить избу. Избу срубили, печку сложили, стены проконопатили, крышу покрыли  . Наготовили на зиму запасов и дров.  Пришла  лютая зима, затрещали морозы, а друзьям в зимовье  тепло! Бык и баран на полу спят, свинья забралась под пол, кот на печи, а петух на жердочке пристроился. Живут друзья  - не горюют. А  бродили в это время по лесу волки и увидели новое зимовье , и один самый смелый решил пойти и посмотреть, и говорит:

Волк: Пойду-ка я посмотрю, кто в этом зимовье живет.

Сказочн.:  Вошел волк в зимовье и прямо на барана угодил. Барану  деваться некуда , заблеял страшным голосам:

Баран: Бэ-э-э!..Бэ-э-э!..Бэ-э-э!..

Сказочн.:  Петух увидел волка слетел с жердочки , крыльями захлопал:

Петух: Ку-ка-ре-ку!

Сказочн.: Соскочил кот с печи , зафыркал, замяукал:

Кот: Мя-у-у!..Мя-у-у!..Мя-у-у!..

Сказочн.: Набежал бык рогами волка в бок :

Бык:  У-у-у!..У-у-у!..У-у-у!..

Сказочн.:   А свинья услыхала, что наверху бой идет, вылезла из подполья и кричит:

Свинья:  Хрю!..Хрю!..Хрю!.. Кого тут съесть?

Сказочн.:  Туго пришлось волку, едва жив  из беды вырвался.Бежит и своим товарищам кричит:

Волк: Ой, братцы скорее бегите, скорее уходите!

Скзочн.: Очень долго бежали волки, а потом смелый волк и говорит:

Волк:  Вошел я в зимовье, вижу смотрит на меня страшный и косматый. Наверху захлопало, внизу зафыркало! Выскочил кто-то рогатый и мне рогами в бок!  Снизу кричат: Кого тут съесть?  Ой, страшно мне , братцы, пойдем те –ка скорей отсюда!!!

 Сказочн.:  Поднялись волки и скорее ходу- только  снег столбом!

      Итог:

   Воспитатель:  Ребята, а почему убежали волки? ( ответы детей) А как , вы думаете, звери были дружны между собой? (ответы детей) вот, поэтому, когда у тебя есть друзья , ничего не страшно, нечего бояться трудностей, потому что дружба побеждает все!!! Вот так!

Конспект игры -драматизации

по сказке : « Заюшкина избушка».

Цель: формирование  у детей представления о честности, на примере сказки показать , что обманывать-это очень плохо.

Материал: Игрушки кукольного театра: лиса, заяц, собака, медведь, петух. Ширма.

                                             Ход  игры.

Воспитатель д/о: Ребята, сегодня у нас в гостях сказка. Вам  нужно  отгадать.          (дети вместе с  воспитателем рассматривают игрушки кукольного театра).

Воспитатель д/о: Ребята, догадались, какая пришла к нам в гости сказка? (дети отвечают хором)

Воспитатель д/о: А давайте, мы поиграем в эту сказку.(дети соглашаются, выбираются персонажи по считалке, а остальные зрители, роль сказочницы берет педагог)

Сказочн.: Жили-были лиса да заяц. У  лисы избушка ледяная , а у зайца  лубяная.(показывает с помощью жестов зайчика и его домик, а так же лису). Пришла весна , у лисы избушка растаяла, а у зайчика стоит по-прежнему(домик лисы убирается).И вот просится лиса к зайцу.

Лиса: Заинька, пусти меня погреться.

Сказочн.: Пустил Заинька лису, а лиса зашла к нему домой и выгнала его. Идет Заинька  по дороге и горько плачет, а навстречу ему собаки и спрашиваю у него.

Собаки: Тяф-тяф-тяф! О чем , ты Заинька, плачешь?

Заяц: А как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Весной у лисы избушка растаяла, а у меня стоит по-прежнему, попросилась она ко мне в гости, да и выгнала.

Собаки: Не плачь, Заинька, мы ее выгоним!( подходят к домику и говорят)Тяф-тяф-тяф! Ступай лиса вон с избушки зайчика!

 Лиса:(из-за ширмы) Как выскачу, как выпрыгну, пойдут клочки по закаулочкам!

Сказочн.: Испугались собаки и убежали. Опять идет зайчик, а навстречу  ему медведь.

Медведь: Зайчик, почему , ты плачешь?

Сказочн.: Зайчик стал рассказывать свою историю

Зайчик: У лисы избушка ледяная, а у меня лубяная. Пришла весна , у лисы избушка растаяла, попросилась она ко мне в гости и выгнала(ребенок имитирует слезы)                                                                             

Медведь: Не плачь, зайчик, я сейчас ее выгоню!

Заяц: Не выгонишь, собаки гнали, не выгнали и ты не выгонишь!

Медведь: Нет,выгоню!( подошел к домику и начал реветь).Уходи, лиса!                                                                                                                                                                                        

Лиса: Как выскачу, как выпрыгну ,пойдут клочки по закоулочкам!

Сказочн. : Испугался медведь и убежал. Идет зайчик, а навстречу ему  петушок с косой.

Петушок: ( говорит бодро) Ку-ка-ре-ку! О чем зайчик, плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать, петушок?!Попросилась ко мне в дом лиса погреться да и выгнла!

Петушок: Не плачь, зайчик, я ее сейчас мигом выгоню!!!

Зайчик: ( говорит грустно) Нет, не выгонишь. Собаки гнали- не выгнали, медведь гнал-не выгнал, а ты и подавно- не выгонишь!

Петушок: Нет, выгоню!!!

Сказочн.: Подошел петушок к домику и закричал громко!!!

Петушок: Ку-ка-ре-ку!!! Иду на ногах , в красных сапогах, несу косу на плечи, хочу лису посечи, уходи , лиса , с печи!

Сказочн.: ( читает радостно) Услышала лиса крик петушиный , испугалась. Выбежала и наутек…  А петушок с зайчиком стали жить-поживать д добра наживть! ( все радуются).Вот  и сказки конец, а кто слушал –молодец!

 Итог:                                                                                                                                                                                Воспитатель: Ребята, скажите, а честно ли поступила лиса с зайчиком? (нет) А можно ли так поступать?(нет) Какая была лиса? ( ответы детей) Каким был зайчик? (ответы детей) Поэтому старайтесь никого не обманывать!!! С  врунами никто не хочет дружтить.

Конспект игры -драматизации

по сказке: « Петушок и бобовое зернышко».

Цель: формирование  у детей представление о чувстве – любовь.

Материал: настольный театр из серии ферма.

                                         Ход игры:

(загадывание загадки)

  Съем червя , попью водицы, хлебных крошек поищу.                                   

   А потом снесу яичко, ребятишек угощу.( курица)

Воспитатель д/о.: Вот сегодня мы с вами вспомним еще раз сказку, в которой курочка  спасла  петушка. Что это за сказка, как вы думаете?( дети называют сказку, а если затрудняются, то педагог помогает им вспомнить).Давайте вспомним содержание сказки и попробуем ее обыграть.( выбираются по считалке герои  сказки , роль сказочницы –воспитатель).Итак, сказка начинается…

Сказочн.: Жили-были петушок да курочка( появляются петушок и курочка).Дружно жили, не тужили.Пока, однажды петушок не нашел бобовое зернышко, съел его и подавился. Лежит  и не дышит, словно мертвый, перепугалась курочка, бросилась к хозяйке и кричит:

Курочка:Ох, хозяюшка, дай скорей маслица, петушку горлышко  смазать : подавился он бобовым зернышком.

Хозяюшка: Беги скорей к коровушке, попроси у нее молока, а я уже собью маслица.

Сказочн.:Бросилась курочка к коровушке.

Курочка: Коровушка, коровушка, дай скорей молока , из молока хозяюшка собьет маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

Коровушка: Ступай скорей к хозяину, пусть он мне принесет свежей травки.

Сказочн.: Бежит курочка к хозяину.

Курочка: Хозяин, хозяин! Дай скорей коровушке свежей травки , коровушка даст молока, из молока хозяюшка собьет маслица , маслицем я смажу петушку горлышко : подавился петушок бобовым зернышком.

Хозяин:  Беги скорей к кузнецу за косой.

Сказочн.:  Со всех ног бросилась курочка к кузнецу.

Курочка: Кузнец, кузнец! Дай скорей хозяину хорошую косу , хозяин даст коровушке свежей травки, коровушка даст молока , я смажу петушку  горлышко : подавился петушок бобовым зернышком.

Сказочн.: Кузнец дал хозяину новую косу, хозяин дал коровушке свежей травки, коровушка дала молока, хозяюшка сбила маслица, дала маслица курочке. Курочка поблагодарила за маслице, она сказала:

   Курочка: Спасибо  за маслице.

   Сказочн.: Смазала курочка петушку горлышко, бобовое зернышко проскочило , петушок вскочил  и во все горло  закричал:

Петушок: Ку-ка-ре-ку!!!

Сказочн.: Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Итог: Воспитательль д/о: Ребята, как вы думаете, почему курочка спасала петушка?

( дети отвечают, что она его любила!)Верно, молодцы! Вы  правы!!!      

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.