Семинар - практикум
«Изучаем основы безопасности с дошкольниками»
Цель: совершенствование знаний и умений педагогического коллектива по проблеме «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
Группа присутствующих делится на 3 подгруппы:
- Первая обозначается буквой «М» (Мужество)
- Вторая обозначается буквой «Ч» (Честь)
- Третья обозначается буквой «С» (Совесть)
Ход семинара – практикума
Выполнение заданий:
1.Придумать команде название, чтобы оно начиналось с соответствующей буквы; подобрать девиз
2.Командам раздаются конверты с заданием. Каждой команде необходимо разработать индивидуальный план действий в случае возникновения стихийного бедствия, указанного пожар, ураган и др.
3.Защита плана образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области «Ребенок и общество» (безопасность жизнедеятельности)
4.Решение ситуативных задач по иллюстрациям из альбома « Основы безопасности жизнедеятельности»
5.Команды по очереди называют литературные произведения, в которых рассказывается о чрезвычайных ситуациях, бедствиях
6.Разгадывание кроссворда. Каждая команда получает конверт с кроссвордом.
7.Анализ продуктов детской деятельности по теме « Азбука безопасности»
Подведение итогов
Выводы и предложения