Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Памятка по оборудованию предметно-игровой среды

Дата: 8 декабря 2015 в 18:59

Памятка по оборудованию предметно-игровой среды

 

  1. Должны соблюдаться все педагогические принципы ( безопасность, доступность, полифункциональность, соответствие возрасту…), своевременная замена изношенных средств обучения, игрового оборудования, качество игрушек                       
  2. Оптимальная насыщенность среды (без чрезмерного обилия и недостатка)
  3. Все оборудование, игрушки   предназначено для детей (ничего не стоит на верхних полках)
  4. Сюжетно-ролевые игры размещены в коробках, контейнерах. Подписаны, обозначены характерной картинкой и находятся в доступном месте. Коробка должна иметь эстетический вид
  5. Атрибуты (товар для магазина разложен в упаковочную тару, где размещен ценник; должны быть деньги, выбор товара, рекламные самодельные прайсы, карточки, терминалы, указатели названия отделов…)
  6. Можно использовать бейджи без булавок, но с зажимом для размещения там названий «Директор», Учитель», «Продавец», «Библиотекарь»….
  7. Оборудование для опытов познавательно-практической деятельности (кроме стекла) может находится тоже в коробках. Бросовый и природный материал в контейнерах. Контейнеры подписаны. Наличие смотреть в Перечне… Обращаю внимание на коллекции, оборудование для трудовой деятельности в уголке природы
  8.  Мягкий инвентарь (халаты, накидки, шапочки по размеру детей )
  9. Для игр с использованием транспорта нужны накидки  с отраженной тематикой, можно использовать чехлы на стулья с обозначениями на липучках (символ «103»…)
  10.  Игры и игрушки для мальчиков
  11.  В старших группах должны быть сюжетно-ролевые игры согласно технологических карт (Турбюро, космонавты, супермаркет,  не просто магазин… библиотека). В библиотеке должны быть журналы, портреты писателей, художников, иллюстрации….
  12.  Дидактические игры классифицированы (математические, для развития речи, экологические, на развитие психических процессов)
  13.  Дидактическая кукла должна иметь одежду на все сезоны и комплекты постельного белья для смены
  14.  Куклы в игровом уголке причесаны, одеты, обуты. Должны быть 2  комплекта постельного белья
  15.  Уголок двигательной активности лучше расположить в гардеробной комнате, но можно и в группе. Соблюдайте принцип целесообразности материала
  16.  В старших группах  необходимо иметь шашки, шахматы…

17. Для сюжетно-ролевых игр можно изготовить таблички-указатели « Касса», «Регистратура»,  «Директор»…

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.