Протокол смотра-конкурса
«Лучший уголок двигательной активности» от 29.01.2016 года
(1 балл- удовлетворительно, 2 балла- хорошо, 3 балла – отлично)
Критерии оценки |
В баллах |
Группы |
Спорт.-муз. зал |
Примечания |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Требования к оформлению: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-безопасность; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-эстетичность, креативность; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-доступность; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-соответствие возрасту детей и требованиям учебной программы дошкольного образования (см. Перечень…) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие атрибутов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- для подвижных игр (маски, шапочки…); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- игр с прыжками (скакалки, обручи…); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком…); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- спортивных игр (бадминтон, городки, настольные спортивные игры…); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-дидактические игрушки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- мягкие крупногабаритные модули; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-моторно-спортивные игрушки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-наличие нетрадиционного оборудования (из бросового материала); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-наличие иллюстративного материала о спорте;
-наличие информации о ЗОЖ в родительских уголках;
- знают ли дети правила подвижных игр;
- умение воспитателя презентовать свой уголок;
- наличие в методическом уголке воспитателя картотеки подвижных игр, физкультминуток
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоги:
Председатель комиссии смотра-конкурса: Степанова С.В.
Члены комиссии:
Садовская Г.В., зам.зав. по ОД
Барановская Л.В., музыкальный руководитель
Кресс И.А., учитель-дефектолог
Подготовила: зам.зав. по ОД Садовская Г.В.