Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Тематическая площадка «Театральная»

Дата: 22 июня 2021 в 07:25

    При организации деятельности на  «Театральной» тематической площадке главная задача педагогов - «организовать» успех ребёнка, обеспечить его продвижение в деятельности, которая должна быть посильной для него в каждом конкретном случае, помочь освоить содержательную сторону, приобрести умения, навыки театрально-игровой деятельности, заботясь о постепенном  их усложнении в соответствии  с возрастом  и индивидуальными особенностями.  По мере развития театрально-игровой  деятельности ребёнок учится  ставить цель, планировать, добиваться результата.  В дальнейшем он переносит эти умения и в другие виды деятельности.

     На тематической площадке «Театральная» педагогами в основном используются четыре вида  театрализованных игр: игры и упражнения на подражание, игры-драматизации, игры-инсценировки, игры-импровизации. В этих играх дети играют с куклами или входят в образ сами.

   Условия, обеспечивающие возникновение  и развитие игры-драматизации:

  • Интерес к игре самого педагога, его умение пользоваться средствами художественной выразительности;
  • Умение воспитателя стимулировать и развивать интерес к игре у детей;
  • Умение воспитателя интересно и ненавязчиво учить детей средствам   передачи  образа   и кукловождению;
  • Организация предметно - игровой среды;
  • Наличие у воспитанников социокультурных  умений и навыков;
  • Овладение детьми определёнными умениями и навыками передачи образной выразительности , способами  управления кукол;
  • Возникновение у детей интереса к какому-либо герою, вызванного переживаниями по поводу событий, происходящих с ним;
  • Подбор педагогом высокохудожественного  произведения;
  • Развитие специальных творческих способностей.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.