Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

ГУО "Ясли-сад №5 г. Смолевичи "Конспект занятия во второй младшей группе по теме "Магазин игрушек"

Дата: 9 декабря 2014 в 21:20, Обновлено 26 февраля 2022 в 10:29

Образовательная область  "Развитие речи и культура речевого общения"

Тема  "Магазин игрушек  "

                                       

Задачи: продолжать знакомить со стихами А. Барто;

развивать коммуникативные навыки; развивать навыки совместной деятельности; продолжать обучать детей играм: подвижным, музыкальным, играм с пальчиками, элементам сюжетно-ролевых и театрализованных игр;формировать устойчивое положительное эмоциональное состояние ребенка; улучшать взаимодействие ребенок - взрослый; развивать речь детей; развивать двигательный аппарат детей; развивать слуховое и зрительное внимание; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа:  Чтение и обыгрывание стихов А. Барто.

Материал к занятию: игрушки - мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, зайчик, кукла, слон, кот, машина.

Словарная работа: проговаривание слов стихотворений.

Ход занятия:

Воспитатель:  Дети любят игрушки -

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Вставайте, ребята, пойдем в магазин игрушек.

Дети приходят в магазин, выбирают игрушки.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Мишка лапу оцарапал,

Дай помажем йодом лапу!

Кто у нас полечит мишку? Сережа и Витя будут врачами. А ребята мишку пожалеют.

Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть. Вставайте в кружок.

Вот как пляшут пальчики

У девочек и мальчиков.

Подошел к нам мишка,

Мишка косолапый,

Пальчики потрогать

Хочет у ребяток.

А мы пальцы спрятали,

Спрятали, спрятали.

Не заденешь лапою,

Лапою мохнатою.

Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.                                                                                                              

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить. (Музыкальная игра "Зашагали ножки")   

                                                                                                         

А сейчас я вам расскажу про лошадку:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Кто хочет причесать лошадку?

Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой.

Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.                                                                                                            

 А вот этот самолет

Так и просится в полет

Самолет построим сами,                  Дети разводят прямые руки в стороны.

Понесемся над лесами,                    Покачивают прямыми руками.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.              Приседают на одно колено.   

                                                                                                                                                          

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Поиграем с мячиком.

Раз, два, прыгай, мячик.

Раз, два, и мы поскачем.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

Вот какие мячики,

Девочки и мальчики.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Давайте зайку пожалеем,

И согреем.

Игра с мыльными пузырями.   

                                                                        

Купили в магазине

Резиновую Зину,

Резиновую Зину

В корзине принесли.

Она была разиней,

Резиновая Зина,

Упала из корзины,

Измазалась в грязи

Что нужно сделать, если куколка испачкалась? Правильно, нужно её умыть

Песня "Маме улыбаемся".

Ой, лады, лады, лады!                     Дети хлопают в ладоши.

Не боимся мы воды.                       Наклоняют головы вправо-влево.

Чисто умываемся - вот так!           Проводят ладонями по лицу.

Маме улыбаемся - вот так!           Протягивают ладони перед собой и улыбаются.

(Элементы сюжетно-ролевой игры "Купаем куклу").

Чистенькая куколка сразу повеселела, заулыбалась.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Кот привык играть, а не на машине кататься. Поиграем с котом.

Игра "Кот и мыши".

Мыши водят хоровод.                          Дети идут по кругу.

На лежанке дремлет кот.

- Тише, мыши, не шумите!                    Грозят друг другу пальчиком.

Кота Ваську не будите.

Как проснется Васька-кот -

Разобьет весь хоровод.

Шевельнул ушами кот -                       Убегают кто куда.

И исчез весь хоровод!

                                                                                                             

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Колыбельная (по выбору).

Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются.

Воспитатель: Ребята, а какие игрушки мы с вами увидели в магазине? (Мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, зайчик,  кукла, слон, кот, машина.)

- Ребята, вы молодцы! Я думаю, что игрушкам вы тоже понравились и они обязательно будут с вами играть.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.